Сервис позволяет вызвать автомобиль через мобильное приложение «Максим», на сайте taximaxim.tj и по телефону 515.
«Максим» уже 15 лет совершенствует программное обеспечение и методики, которые улучшают взаимодействие пассажиров и водителей, повышают эффективность всех процессов перевозок. Технологии компании помогают разгрузить дороги мегаполисов и связать жителей малых городов. С сервисом «Максим» пассажиры получают более выгодные по стоимости и безопасные поездки, а водители — возможность хорошо зарабатывать.
Мобильное приложение «Максим» для iOS и Android отличается понятным интерфейсом и удобными функциями. Создание заказа занимает несколько секунд. Цена поездки рассчитывается еще до заказа, время прибытия автомобиля отображается в онлайн-режиме. В приложении можно смотреть на карте маршрут поездки и местоположение водителя, делиться треком поездки, повторять заказы из истории одним касанием, общаться с водителем в чате.
Для приема и обработки заказов по телефону «Максим» открыл в городе контакт-центр, обучил операторов стандартам сервиса. Заказы принимаются круглосуточно на двух языках — таджикском и русском. Заказывая такси через оператора, пассажиры могут поговорить с живым человеком, уточнить детали заказа или задать вопросы.
Водители работают с заказами в удобном приложении Taxsee Driver. Они сразу видят цену заказа, везут пассажиров по оптимальному маршруту, который отображается в приложении.
Действует система обратной связи. Отправить сообщение в сервис пассажиры могут в приложении «Максим», на сайте или по телефону через оператора. Менеджеры помогают пользователям решить вопросы, анализируют оценки и отзывы, чтобы делать сервис еще лучше.
В Таджикистане «Максим» работает с прошлого года. За это время специалисты компании изучили потребности местного рынка и накопили достаточный опыт для того, чтобы предложить услуги жителям столицы.