Открыт контакт-центр в Казахстане

Открыт контакт-центр в Казахстане

29 мая 2014 г.
городасервисы

Контакт-центр расположен в Петропавловске. Операторы прошли обучение и выполняют заявки из России и Украины.

На данный момент контакт-центр готов принять 72 человека, в дальнейшем будут оборудованы около 300 рабочих мест. К работе приступили 9 сотрудников: 6 девушек и 3 молодых человека. Пока операторы работают только в дневное время.

Директор контакт-центра Екатерина Индовицкая рассказала об особенностях работы в Казахстане:

— На наши вакансии откликнулось очень много людей, но кандидаты приходят настороженные: здесь пока не знают понятий контакт-центр и служба заказа такси. Некоторые считают, что работа оператора весьма проста — поднимать трубку и спрашивать маршрут. Но в нашей системе есть много тонкостей, поэтому перед началом работы все кандидаты проходят тесты и обучение. Другие воспринимают работу оператора как женскую. Приходится переубеждать: часто мужчины справляются гораздо лучше. Получив опыт, кто-то из наших первых операторов станет логистом или старшим оператором и отправится на стажировку в Курган. Мы всегда предоставляем сотрудникам возможности для развития и профессионального роста.